Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ШёлМимо: shlmimo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 169295 зарегистрирован более 1 года назад

ШёлМимо

популярность:
85665 место -19↓
рейтинг 25 ?
Привилегированный пользователь 4 уровня
Портрет заполнен на 50%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя ШёлМимо


Тема: «Ключ для снятия барабана» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    andreydlk   Всем доброго здоровья!
Разобрал заднюю втулку, вода попала, а барабан разобрать не могу, и ключ не продает никто.
Нету ни у кого? Или мож кто знает, где купить можно.
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  andreydlk   16.07.2017 21:47:22
Трудно откручивается?
     ШёлМимо   17.07.2017 13:36:51
Надо точно выяснить, какая там всё-таки резьба, левая или правая. Кто-то в сети откручивал, постукивая молотком по отвёртке, вставленной в паз чашки.
И ещё, там отверстие многогранное то ли под шестигранник, то ли под TORX. Прочёл в сети, что крутят там.

Тема: «Где ремонтируют/обслуживают велосипеды?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    -=MK=-   Проколол колесо, так-же есть несколько мелких проблем, где в Нижнем оперативно и не дорого починят велосипед?
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  -=MK=-   17.07.2017 12:29:30
Центр города, но место не принципиально, вел уже упаковал в машину. К нормальным мастерам не грех и доехать. А что еще чинить - велик несколько лет не обслуживался, + простоял год в сарае влажном. Цепь была ржавая, помыл WD-шкой, но наверно надо бы смазать по нормальному, подтянуть.Щелчки какие то появились. Проверить переключатели и т.п. В общем провести ТО. В гугле не забанен. Несколько контор нашел, но тут хотел услышать рекомендации. Где делают нормально, без разводов и т.п. Самому ковыряться нет времени.
     ШёлМимо   17.07.2017 13:23:41
- babinspec.www.nn.ru/ адрес Мастерской и телефон в профиле;
- Ошарская, 14 - магазин "Титан"
Наверное, надо сначала звонить - сезон, мастера заняты, возможно.

Тема: «Теоретически рассуждая...» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    уголёк в груди   Подшипник недорогой каретки имеет сепаратор и 8, либо 9? шариков. Что будет, если сепаратор выбросить, а оставшееся место заполнить дополнительными шариками такого же диаметра? Лучше будет, хуже, или никто и не заметит изменения в конструкции ?
Практического ответа не знаю. Теоретически, кмк, все будет хорошо.
А?
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  уголёк в груди   14.07.2017 07:19:18
Вот фото подшипников из магазина.(может получится перевернуто , прошу извинять )
     ШёлМимо   14.07.2017 14:14:35
Ну да, вот. Одни 6, другие 6,3 мм. А какие изначально стояли? Надо ведь, чтоб конус под них подходил, в исключениях можно только шарики меньшего диаметра.

Первый раз такой штангель увидел, с ЖК :-D

Тема: «Теоретически рассуждая...» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  уголёк в груди   13.07.2017 03:35:42
Уф! :) прочитал.
Спасибо.
     ШёлМимо   14.07.2017 02:46:34
Я аж 2 раза прочитал, заодно зарегался на этом самом Харьковском Форуме. Киса обос**л 158-ую "синюю" смазку, по поводу остальных им рекомендованных у меня сомнения.
Ещё не понимаю насчёт диаметров шариков. В МТБ в передней втулке шарики 4,75 мм, в задней 6,35 мм. Киса утверждает, что это "буржуйский" вариант, а в СССР значения диаметров были "круглые" - 3, 4, 5, 6 ... На Али, кстати, шарики россыпью тоже "круглых" значений - 3, 4, 5, 6 мм.

Тема: «Теоретически рассуждая...» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  уголёк в груди   12.07.2017 20:30:02
Подшипник недорогой каретки имеет сепаратор и 8, либо 9? шариков. Что будет, если сепаратор выбросить, а оставшееся место заполнить дополнительными шариками такого же диаметра? Лучше будет, хуже, или никто и не заметит изменения в конструкции ?
Практического ответа не знаю. Теоретически, кмк, все будет хорошо.
А?
     ШёлМимо   13.07.2017 13:23:17
Я в нюансах не очень разбираюсь, но вот, если взять промподшипник. Это по сути тот же сепараторный подшипник. Почему-то он обычно дороже и считается качественнее насыпного. Только из-за герметичности?

Тема: «Истории восстановления и жесткой модернизации, различных ретро велосипедов. !!!ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!!!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Alex_2T   Начнем пожалуй, с моего самого долгого и дорогостоящего проекта, ХВЗ Турист (Феникс)
Начал он свой путь в руках неизвестного мне гражданина, он отдал этот велосипед моему деду, а дед закинул его в сарай и забыл. Как-то летом 2014 года, разбираясь в дачном барахле, я нашел его! Радости не было предела, т.к. я давно хотел велосипед и "какой-нибудь" меня не устраивал, мне был нужен именно ХВЗ(в идеале "Рекорд" (Москва-80, это просто не реальная мечта и я от нее почти сразу отказался)), эти произведения искусства, манили своими формами, хромом и чем-то еще, о чем я мог только догадываться...
Но денег у меня тогда, в 15 лет было немного, а стоили они напротив, не дешево.
К сожалению, велосипед оказался в весьма плачевном, но вполне реанимируемом состоянии. Солидол во всех узлах давным-давно "задубел" и они не хотели работать. Все меня отговаривали и говорили "да на кой тебе это нужно, выкинь его" и все в таком духе, но мне было побоку, руки вроде не из того места, что пониже спины, растут, да и навыки работы с инструментом у меня тогда тоже уже были(благо жил и живу в частном доме, где постоянно надо что-то делать).
Но давайте ближе к теме.
Солидол задубел, спицы и цепь проржавели, хром в некоторых местах облез, колодки стали тверже камня...(восстанавливать пришлось, по сути из пепла, по этому проект и был назван "Феникс")
Всех больше меня впечатлила резина и камеры, у меня создалось ощущение, что они вообще не с этого велосипеда, резина была девственно нова и камеры накачались и не спускали, первые 1,5 года я прокатался на этом богатстве.
Процесс реанимации начался с основных узлов: втулок, каретки, рулевой, педалей и трансмиссии, а закончился колесами)
Первое время меня в нем все устраивало, но время шло и мне хотелось большего!
Для начала я поменял на нем "стоковые" обода и переднюю втулку(про колодки я не стал говорить т.к. это само-собой разумеющееся).
Обода я выбрал Rainbow R-300, а втулку(чем я тогда думал, я не знаю) Shimano Paralax.
Затем, примерно через пол года, мне начала "ездить по мозгам" трещотка, она постоянно, то заедала, то прокручивалась(ремонт не помогал). И естественно мной было принято решение заменить втулку. На что можно заменить сток на ХВЗ так, что-бы было хорошо и не слишком дорого? В поисках ответа я начал блуждать по "Авито" и о чудо! мне на глаза попалась практически новая Shimano Deore XT! всего за 1500 руб., меня конечно смутила такая низкая цена, но поговорив с продавцом, я уговорил его выслать мне фото ее внутренностей, она на самом деле была новой, на свой страх и риск я ее купил, т.к. втулка была аж в Красноярске, то пришлось воспользоваться услугами всеми "любимой" почтой России. 2 недели томительного ожидания и вот, красавица в моих руках, ура! одновременно с покупкой втулки последовал заказ, кассеты sram pg950 и цепи KMC X9 с "чайника", отдельное спасибо Евгению(он-же FLERON".
На новых запчастях я просто начал "летать", максимально достигнутая скорость была 47 км/ч(если STRAVA не врет) на прямой(от хлебозавода до Сорм. рынка).
Но тут пришел "конец" резине, я опять ушел в поиски, выбор пал на дешманский veeruber в титане, всего за 1200 рублей я купил комплект резины 700x28c. Естественно пришлось покупать под нее новые камеры, т.к. родные хвз-шные рассчитанные под 35-38с туда лезли только с матом и божьей помощью, естественно опять "чайник", опять Евгений. Несколько дней адских мучений, и в моих руках появились камеры от Continental, 400 руб. за комплект(по акции).
На новой резине я дошел до 50,6 км/ч, но мне этого было мало. Я принялся за трансмиссию и купил в G-Velo систему SunRace R33 52-42T за 2450 руб., к ней потребовалась каретка под квадрат и я туда с грехом, пополам "закорячил" NECO B910 68*122,5 мм. из G-Velo за 420 руб., далее понадобились педали, т.к. у хвз-шных другая резьба, нужных у нас в городе я не нашел, заказал, сил ждать поездки у меня не было, по этому, что-бы велосипед "не сыпал мне соль на рану" было решено отдать на перекрас. Рама была на тот момент не в лучшем состоянии, ей пришлось многое пережить, встречу с газелью, падение на ~40 км/ч и пересеченку вокруг WAFE'ST-а,(она "немного" погнулась в районе рулевой и у нее было множество сколов краски), пришлось искать новую, нашел я ее довольно быстро, знаете где? в соседском сарае, который они нам продали за бесценок. У нее тоже была куча сколов и царапин по краске, и я понес ее ребятам из "ИнКолор". Выбор цвета встал между, стоковым синим, красным кенди и зеленым хромом, предложения по зеленому и синему цветам в "ИнКолоре" мне не понравились, и я выбрал красный кенди. Снова неделя ожидания и...

"Я о ней мечтал всю жизнь
Наконец мои желанья сбылись
Вот она
Вот она!

Вся блестит и манит взгляд
На такой не грех отправиться в ад
Вот она
Вот она!

Чем дальше - тем больше
Чем больше - тем сильней
Друзей душит зависть
Плевать мне на друзей
И днем, и ночью я буду мчаться
По черной полосе
Слились воедино
Два призрака шоссе!..."

Как выяснилось при сборке, я совсем забыл про седло, передний и задний переключатель, выбор пал на переключатели Claris и ALTUS RD-M370, а седло было куплено...нет, на этот раз в X-Line, алтус, тут-же был куплен в G-Velo, а кларис пришлось заказать с Москвы!(на данный момент, я жду его и педальки).
Мое терпение лопнуло, в тот момент, когда я затянул последний болт, т.к. педалей и П.П, еще нет, я снял мтб топталки со своего второго велосипеда и помчал испытывать обновленный "Феникс".
Вы не поверите, но "STRAVA" показала заветные 60,1 км/ч на передачи 52-15 на участке от Сормовского рынка до ул. Культуры.
В голове звучало: "Ура! Я сделал это, я смог! Мои труды и нервы потрачены не зря!".
Общая стоимость сего маразма (по другому, я это назвать не могу) колеблется около 12-15 т.р.
Что осталось стоковым: вилка, рулевая, манетки, тормоза, руль...и наверное, сюда можно закинуть раму...
Все фото можно посмотреть на google диске, вот ссылка: drive.google.com/folderview?id=0B4XJM-66UTlYOHFqYkVZUWIwdDQ
Уважаемые форумчане, вопрос, интересны ли вам рассказ такого рода и стоит ли мне продолжать?
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, но по русс. яз. у меня тройка :-D
P.s. Осталась небольшая проблема, в запасе еще есть передача 52-12, лето и "бесконечка" ]:->
Ответы в теме пользователя ШёлМимо  
  Alex_2T   07.07.2017 09:05:19
От 1300 до 3000 примерно, мтб раму я красил в хамелеон, она вышла 2200
Вторую в кэнди 2100 рама+вилка
Друг красил в какой то чёрный там 1400 рама и вилка
     ШёлМимо   07.07.2017 16:55:09
"ИнКолор" это на Казанском Съезде? В Сормово негде покрасить?

1
25
25 50 100
Показывать по